|
 |
Васильев Ю.Н. имеет продолжительный стаж работы в области маркетинга и рекламных технологий и, в соавторстве с доктором философских наук Иваненко Сергеем Игоревичем и доктором философских наук Тимощуком Алексеем Станиславовичем, является автором книги «Религия и бизнес».
|
Apple. Феномен веры. Маркетинг
ISBN : 978-2-91775-161-0
Тираж: 1300
Формат: 70х100/32 Переплёт: КБС
Цена розн.: 260
читать
Аннотация
Многие пользователи Apple обладают верой в абсолютное превосходство компании, и эта вера не зависит от фактических потребительских свойств ее продукции. Анализируя технические, коммерческие, психологические, исторические и даже эзотерические аспекты этого вопроса, можно объяснить, почему это так. Эту книгу рекомендуется читать не всем поклонникам компании, а лишь тем, которые готовы подвергнуть испытанию свою веру в Apple.
«Исчерпывающий анализ психологии поклонников Apple, дополненный массой интересных, заслуживающих внимания наблюдений. Рекомендую!».
Евгений Мосунов, редактор AppleInsider.ru.
|
|