Издание книг

Об издательстве

Новости

Магазины

Контакты
Сколько стоит издать книгу
Авторы
Наша библиотека
Карта сайта
Заказать расчет

Лидеры продаж
Москва моими глазами. Прогулки по городу
Техника эффективного плавания. Кроль
Радиоподсистемы UMTS/LTE. Теория и практика
Футбол в Европе. Энциклопедия

Ближайшая презентация    

Презентации книг наших авторов 

Подробнее

Беззубцев Сергей Алексеевич


Web-сайт автора

Назад

Кандидат психологических наук,

Директор по корпоративным коммуникациям интернет-гипермаркета «Утконос» (2009-2011) 

От автора:"...Теме слухов посвящено не так много серьезных работ. А между тем, сегодня, как никогда, множество людей становятся жертвами самых разных манипуляций, которые успешно проводят «специалисты по промыванию мозгов». Идет ли речь о политике или о бизнесе, об интригах в какой-то конкретной компании или сообществе, всегда находятся люди, которые используют слухи, чтобы ввести других в заблуждение, чтобы склонить их к определенным решениям и действиям. Иногда это делается очень умело, иногда «тайный замысел» лежит на поверхности. Но, не зная законов, по которым распространяются слухи, и не зная основных приемов, которые используют манипуляторы, многие из нас ведутся по «ложному следу» и с завидным постоянством поддаются на всевозможные провокации. У меня есть надежда, что эта книга научит многих критически воспринимать любую информацию, научит противостоять недоброму воздействию слухов и, в том числе, в ситуациях, когда негативные слухи угрожают чьей-либо репутации".


Управление слухами: как промывают мозги. Бизнес-издание
ISBN : 978-5-91775-056-9
Тираж: 1000
Формат: 60*84/16
Переплёт: 7БЦ
Цена розн.: 364
читать

Аннотация

Вам регулярно «промывают мозги» с помощью слухов! А вы, скорее всего, как и другие, даже не подозреваете об этом...

Можно ли заработать на распространении слухов? Как сделать так, чтобы люди поверили именно тебе? И как самому не стать жертвой дезинформации? Ответы на эти вопросы вы найдете в новой книге Сергея Беззубцева. Она посвящена технологиям манипуляции сознанием. Автор щедро делится собственным опытом и примерами из отечественной и зарубежной практики в таких областях, как маркетинг, «офисные войны», политический PR, государственная пропаганда. Особое внимание уделяется слухам, которые распространяются на Интернет-форумах, в блогах и социальных сетях. Неважно, какую задачу вы решаете – продаете, строите карьеру, играете на рынке акций или боретесь за голоса избирателей – слухи всегда с вами. Автор раскрывает психологические секреты, как управлять с помощью слухов и как победить в информационной войне.  


УДК 177.3+172   ББК 87.7   Б 395. – М.: Издательство «Спорт и Культура – 2000», 2011. – 360 с., ил. 




Новости
01.02.2017
Ужесточились требования к готовой книжной продукции
02.01.2017
Издательство продолжает выпуск электронных книг
12.12.2016
Видеоролик об издательстве

Новинки

Готовятся к изданию
подробнее подробнее
подробнее подробнее
подробнее подробнее
подробнее

Анализ веб сайтов    

Все авторские права на опубликованные произведения принадлежат их авторам и охраняются законом.

Ответственность за содержание произведений несут их авторы. Сайт носит информационный характер. Не является договором оферты. При перепечатке и копировании любых опубликованных на сайте материалов разрешение издательства обязательно. 

© «Издательство Спорт и Культура – 2000» 2007–2017 г.
Контактная информация