Издание книг

Об издательстве

Новости

Прайс-лист (продажа книг)

Магазины

Контакты
Сколько стоит издать книгу
Авторы
Наша библиотека
Карта сайта
Заказать расчет

Лидеры продаж
Москва моими глазами. Прогулки по городу
Техника эффективного плавания. Кроль
Радиоподсистемы UMTS/LTE. Теория и практика
Футбол в Европе. Энциклопедия

Ближайшая презентация    

Презентации книг наших авторов 

Подробнее

Беззубцев Сергей Алексеевич


Web-сайт автора

Назад

Кандидат психологических наук,

Директор по корпоративным коммуникациям интернет-гипермаркета «Утконос» (2009-2011) 

От автора:"...Теме слухов посвящено не так много серьезных работ. А между тем, сегодня, как никогда, множество людей становятся жертвами самых разных манипуляций, которые успешно проводят «специалисты по промыванию мозгов». Идет ли речь о политике или о бизнесе, об интригах в какой-то конкретной компании или сообществе, всегда находятся люди, которые используют слухи, чтобы ввести других в заблуждение, чтобы склонить их к определенным решениям и действиям. Иногда это делается очень умело, иногда «тайный замысел» лежит на поверхности. Но, не зная законов, по которым распространяются слухи, и не зная основных приемов, которые используют манипуляторы, многие из нас ведутся по «ложному следу» и с завидным постоянством поддаются на всевозможные провокации. У меня есть надежда, что эта книга научит многих критически воспринимать любую информацию, научит противостоять недоброму воздействию слухов и, в том числе, в ситуациях, когда негативные слухи угрожают чьей-либо репутации".


Управление слухами: как промывают мозги. Бизнес-издание
ISBN : 978-5-91775-056-9
Тираж: 1000
Формат: 60*84/16
Переплёт: 7БЦ
Цена розн.: 364
читать

Аннотация

Вам регулярно «промывают мозги» с помощью слухов! А вы, скорее всего, как и другие, даже не подозреваете об этом...

Можно ли заработать на распространении слухов? Как сделать так, чтобы люди поверили именно тебе? И как самому не стать жертвой дезинформации? Ответы на эти вопросы вы найдете в новой книге Сергея Беззубцева. Она посвящена технологиям манипуляции сознанием. Автор щедро делится собственным опытом и примерами из отечественной и зарубежной практики в таких областях, как маркетинг, «офисные войны», политический PR, государственная пропаганда. Особое внимание уделяется слухам, которые распространяются на Интернет-форумах, в блогах и социальных сетях. Неважно, какую задачу вы решаете – продаете, строите карьеру, играете на рынке акций или боретесь за голоса избирателей – слухи всегда с вами. Автор раскрывает психологические секреты, как управлять с помощью слухов и как победить в информационной войне.  


УДК 177.3+172   ББК 87.7   Б 395. – М.: Издательство «Спорт и Культура – 2000», 2011. – 360 с., ил. 




Новости
01.02.2017
Ужесточились требования к готовой книжной продукции
02.01.2017
Издательство продолжает выпуск электронных книг
12.12.2016
Видеоролик об издательстве

Новинки

Готовятся к изданию
подробнее подробнее
подробнее подробнее

Анализ веб сайтов    

Все авторские права на опубликованные произведения принадлежат их авторам и охраняются законом.

Ответственность за содержание произведений несут их авторы. Сайт носит информационный характер. Не является договором оферты. При перепечатке и копировании любых опубликованных на сайте материалов разрешение издательства обязательно. 

© «Издательство Спорт и Культура – 2000» 2007–2017 г.
Контактная информация